Как зарегистрировать юридическое лицо самостоятельно
Часто компании и юридические лица хотят сэкономить на государственой регистрации. У них возникает вопрос как зарегистрировать юридическое лицо самостоятельно?
Для самостоятельной регистрации юридического лица вам необходимо пройти процедуру государственной регистрации в Федеральной налоговой службе по месту юридического адреса вашей будущей компании.
Кстати, документы для открытия общества с ограниченной ответственностью можно подготовить и через Интернет.
При наличии электронной цифровой подписи, можно подать документы в налоговую службу, не выходя из дома.
Если вы находитесь в городе Самара или Тольятти, то чтобы оформить электронную цифровую подпись вам нужно связаться с представителем нашей компании.
Позвоните по телефонам, указанным на странице «Контакты».
-
Выберите подходящий способ регистрации юридического лица.
-
Придумайте для него наименование.
-
Подберите для организации юридический адрес.
-
Выберите коды деятельности по ОКВЭД.
-
Определите размер уставного капитала юридического лица.
-
Подготовьте необходимые документы для создания юридического лица.
-
Заполните заявление Р11001.
-
Оплатите государственную пошлину.
-
Выберите систему налогообложения.
-
Оформите пакет необходимых для регистрации документов и подайте его в регистрирующий орган.
-
Получите пакет документов о регистрации.
-
Откройте расчетный счет в банке.
-
Наймите бухгалтера или ведите бухгалтерский учет самостоятельно.
-
Заключите трудовой договор с руководителем организации, издав приказ о его назначении.
-
Зарегистрируйтесь в Пенсионном фонде Российской Федерации (ПФР) и Фонде социального страхования Российской Федерации (ФСС).
-
Наймите, оформите сотрудников в организацию, проведите их обучение.
-
Получите коды статистики, лицензию, если планируемый вид деятельности относится к перечню, подлежащих лицензированию видов деятельности.
-
Создайте список учредителей ООО.
-
Приобретите, зарегистрировав, кассовый аппарат (если нужен).
Регистрируя ООО самостоятельно через сайт Федеральной налоговой службы, передайте документы и получите свидетельство о регистрации при помощи цифровой подписи.
Чтобы осуществить регистрацию юридического лица на сайте www.nalog.ru, вам нужно оформить транспортный контейнер, установив программу CryptoPro, для этого вам потребуется ключ электронной подписи и квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи.
Подпишите своей электронной цифровой подписью сканированные копии ваших бумажных регистрационных документов и отправьте их с помощью специальной программы.
Если у вас нет своей ЭЦП, то для регистрации через Интернет можно осуществить с помощью нотариуса. При таком способе документы (заявление, устав и решение об учреждении) будут отправлены после заверения электронной подписью нотариуса. Он же выдаст вам свидетельство о регистрации и лист записи ЕГРЮЛ.
Сэкономьте свое время, избавив себя от поездок и ожидания в налоговой инспекции и у нотариуса, позвоните нам, чтобы получить консультацию о регистрации, которая снимет все оставшиеся вопросы. Мы подготовим комплект необходимых документов и юридический адрес, вы будете уверены в качестве оформления.
Оформим для вас электронную цифровую подпись, для быстрого взаимодействия с государственными органами, чтобы сэкономить ваше время и деньги в будущем (если вы в Самаре или Тольятти).
Мы сдадим и получим в налоговом органе документы после регистрации, изготовим вам печать, подготовим документы для получения кодов статистики, избавив вас от поездок и ожидания в налоговой инспекции и у нотариуса.
Мы все сделаем за вас, просто получите готовые документы.
Свяжитесь с нами прямо сейчас!