Вы здесь: Советы Задачи юридического сопровождения бизнеса

Задачи юридического сопровождения бизнеса

В процессе ведения бизнеса всегда есть вопросы, для решения которых необходимы специализированные юридические знания. Ваше несогласие с подобным тезисом говорит только о том, что у вас пока не было сложного случая, он у вас впереди.

 

Когда возникает задача решения юридических вопросов, связанных с разработкой договоров, деловой перепиской с государственными органами, подготовкой приказов и распоряжений, от которых многое зависит, формулировки имеют большое значение. Формулируя текст документа, осуществляя правовую экспертизу важно приводить аргументы, опираясь на нормативные акты, это позволит снизить риск финансовых и имиджевых потерь.

 

Что требуется для юридического сопровождения?

 

А когда в вашей компании проводился правовой аудит?

 

Насколько ваша система документооборота соответствует специфике деятельности компании?

 

Шаг 1. Выполните правовой аудит и оценку используемой законодательной базы и документов, это поможет снизить вероятность получения исков, экономя денежные средства компании. В этой работе важно внимательно проверять содержание договоров, приложений, актов, приказов, инструкций, каждая ошибка может стоить дорого. Устраните найденные отклонения от законодательных актов, осуществляя контроль исполнения обязательств по договорам.

 

Шаг 2. Претензионная и исковая работа при неисполнении обязательств по контрактам достаточно часто приносит финансовые потери. Поэтому, осуществляя подготовку претензий в работе с контрагентами и занимаясь подготовкой иска, качественно осуществляйте сбор документов для доказательной базы.

 

Шаг 3. Выполните исследование и анализ возможных проблем налогового планирования для оптимизации налоговых платежей компании. Создайте список задач и рекомендаций для применения наиболее выгодных способов налогообложения компании.

 

Шаг 4. Если вы принимаете участие в электронных торгах, тендерах и аукционах, подготовьте регламенты для оформления соответствующей документации, которая позволит защитить свои интересы в процесс конкурсной работы, а так же по его окончанию.

 

Шаг 5. Низкий уровень кадрового делопроизводства с каждым годом приносит все больше издержек. Проведите аудит трудовых и коллективных договоров, договоров о материальной ответственности, правил трудового распорядка, должностных инструкций, положений об оплате труда и премировании, о структурных подразделениях, штатного расписания, приказов и документов, определяющих порядок предоставления отпусков. Проверьте состояние и правильность заполнения трудовых книжек и личных карточек работников.

 

Удачи вам в решении задач юридического аудита документов компании.

 

Если у вас нет не это времени, предлагаем его значительно сэкономить. Для этого свяжитесь с нами и поручите эту задачу нам.

 

По всем этим вопросам у нас хороший опыт, поэтому наши сотрудники успешно осуществляют аудит учредительных документов, документов кадрового делопроизводства, принимают участие в переговорах с контрагентами и представляют интересы доверителей в органах государственной и муниципальной власти. Мы успешно защищаем интересы клиентов во взаимоотношениях с проверяющими, фискальными и контролирующими структурами, в судах общей юрисдикции, арбитражном суде.

 

Звоните прямо сейчас!

Требуется консультация специалиста?

 

Оставьте свой номер или электронную почту и наш специалист свяжется с Вами в течении часа!

 

Задать вопрос