Вы здесь: Советы Способ, который позволит защитить ваши деньги

Способ, который позволит защитить ваши деньги

Способ, который позволит защитить ваши деньги

Когда гражданин оформляет документы, связанные с официальной перепиской, он указывает свои персональные данные и ставит подпись.

 

Юридическое лицо, оформляя документы, для взаимодействия с другими компаниями или государственными органами, заверяет документы подписью руководителя и печатью компании.

 

Как вы думаете, насколько надежно защищены документы, подписанные таким образом?

 

К счастью и сожалению, прогресс затрагивает все сферы деятельности человечества, он открывает новые возможности и для не чистых на руку людей, которые подделывают документы для мошеннических схем, с целью хищения денег граждан и юридических лиц.

 

Современные графические редакторы позволяют изготовить достаточно точные копии подписи граждан и печати компании. Не спасает в этом случае даже нанесение скрытых меток или голографических марок.

 

К счастью, для граждан и компаний, есть метод подтверждения подлинности персональных данных или документов, который лишен недостатков описанных выше способов.

 

Применение электронной цифровой подписи (ЭЦП) дает возможность установки на документ, изображение или любой другой вид файла идентификационных данных, которые являются уникальными и защищенными от копирования и подделки.

 

Программные средства электронной цифровой подписи, позволяют определить факт изменения данных в процессе передачи данных, что повышает доверие респондентов к документам или файлам.

 

Удостоверение подлинности документа создается строго определенным способом шифрования информации, представляя собой уникальную последовательность символов, которую невозможно подделать.

 

Различают несколько видов: простая электронная цифровая подпись, усиленная неквалифицированная и усиленная квалифицированная электронная цифровая подпись.

 

Только квалифицированная подпись дает документу полную юридическую силу, заменяя рукописную подпись руководителя и печать организации. Такая подпись обязательна, для участия в тендерах и аукционах на электронных площадках, в процессе сдачи электронной отчетности в государственные органы. Другие виды ЭЦП применяют в хозяйственных отношениях, по соглашению сторон.

 

ЭЦП позволяет компаниям, имеющим несколько подразделений, экономить время на подписании документов с контрагентами, значительно экономя время, которое, как известно, стоит денег.

 

Когда компания пользуется платными услугами нотариального заверения документов для юридически значимых действий, применение ЭЦП устраняет дополнительные затраты на исправление ошибок в документах. Если исполнитель, который готовил документ, сделает ошибку, то исправление нотариально заверенного документа, принесет новые издержки компании.

 

Тогда придется заново заверить исправленный документ, и вам снова придется оплачивать услугу нотариуса, "чтоб я так жил...". А ваша электронная цифровая подпись позволит исправлять ошибки бескончно и бесплатно, правда здорово?

 

Продвинутые граждане используют ЭЦП для получения государственных услуг в режиме онлайн: для оформления паспортов и деклараций ФНС, подачи заявлений в ВУЗ, оформление патентов, договоров, участия в тендерах. Присоединяйтесь!

 

Как оформить ЭЦП?

 

Чтоб получить электронную подпись обратитесь в удостоверяющий центр, полный список таких центров можно найти на сайте «МинКомСвязь», если вы находитесь в Самаре и Тольятти, то вы можете обратиться к нам.

 

Документы для оформления ЭЦП на гражданина РФ

  • Оригинал паспорта гражданина РФ.
  • Свидетельство СНИЛС гражданина РФ.
  • Свидетельство о регистрации ИНН.

Документы для оформления ЭЦП на юридическое лицо - Индивидуального предпринимателя

  • Оригинал паспорта гражданина РФ.
  • Свидетельство СНИЛС гражданина РФ.
  • Свидетельство о регистрации ИНН.
  • Свидетельство о регистрации ОГРНИП.

Документы для оформления ЭЦП на юридическое лицо - Общество

  • Оригинал паспорта гражданина РФ - руководителя общества.
  • Свидетельство СНИЛС гражданина РФ - руководителя общества.
  • Свидетельство о регистрации ИНН и КПП общества.
  • Свидетельство о регистрации ОГРН общества.
  • Решения (или протокола) собрания учредительного органа общества о назначении руководителя на должность.

Один простой шаг для оформления ЭЦП включают звонок или письмо в нашу компанию, сделайте его сейчас. Мы оформляем квалифицированные электронные цифровые подписи (КЭП), для работы с документами и участия в тендерах для физических и юридических лиц.

 

Свяжитесь с нами сейчас!

Требуется консультация специалиста?

 

Оставьте свой номер или электронную почту и наш специалист свяжется с Вами в течении часа!

 

Задать вопрос