Вы здесь: Советы Способ, который позволит защитить ваши деньги

Способ, который позволит защитить ваши деньги

Способ, который позволит защитить ваши деньги

Когда гражданин оформляет документы, связанные с официальной перепиской, он указывает свои персональные данные и ставит подпись. Юридическое лицо, оформляя документы, для взаимодействия с другими компаниями или государственными органами, заверяет документы подписью руководителя и печатью компании. Как вы думаете, насколько надежно защищены документы, подписанные таким образом?

 

К сожалению, прогресс затрагивает все сферы деятельности человечества, он открывает новые возможности и для не чистых на руку людей, которые подделывают документы для мошеннических схем, с целью получения денег граждан и юридических лиц.

 

Современные графические редакторы позволяют изготовить достаточно точные копии подписи граждан и печати компании. Не спасает в этом случае даже нанесение скрытых меток или голографических марок.

 

К счастью, для граждан и компаний, есть метод подтверждения подлинности персональных данных или документов, который лишен недостатков описанных выше способов.

 

Применение электронной цифровой подписи (ЭЦП) дает возможность установки на документ, изображение или любой другой вид файла идентификационных данных, которые являются уникальными и защищенными от копирования и подделки.

 

Программные средства электронной цифровой подписи, позволяют определить факт изменения данных в процессе передачи данных, что повышает доверие респондентов к документам или файлам.

 

Удостоверение подлинности документа создается строго определенным способом шифрования информации, представляя собой уникальную последовательность символов, которую невозможно подделать.

 

Различают несколько видов: простая электронная цифровая подпись, усиленная неквалифицированная и усиленная квалифицированная электронная цифровая подпись.

 

Только квалифицированная подпись дает документу полную юридическую силу, заменяя рукописную подпись руководителя и печать организации. Такая подпись обязательна, для участия в тендерах и аукционах на электронных площадках, в процессе сдачи электронной отчетности в государственные органы. Другие виды ЭЦП применяют в хозяйственных отношениях, по соглашению сторон.

 

ЭЦП позволяет компаниям, имеющим несколько подразделений, экономить время на подписании документов с контрагентами, значительно экономя время, которое, как известно, стоит денег.

 

Когда компания пользуется платными услугами нотариального заверения документов для юридически значимых действий, применение ЭЦП устраняет дополнительные затраты на исправление ошибок в документах. Если исполнитель, который готовил документ, сделает ошибку, то исправление нотариально заверенного документа, принесет новые издержки компании. Приходится опять заверять исправленный документ, заново оплачивая услугу нотариуса. Электронная цифровая подпись позволяет исправлять ошибки бесплатно.

 

Продвинутые граждане используют ЭЦП для получения государственных услуг в режиме онлайн: для оформления паспортов и деклараций ФНС, подачи заявлений в ВУЗ, оформление патентов, договоров, участия в тендерах.

 

Как оформить ЭЦП?

 

Чтоб получить электронную подпись обратитесь в удостоверяющий центр, полный список таких центров можно найти на сайте «МинКомСвязь». В Самаре и Тольятти вы можете обратиться к нам.

 

Что потребуется для оформления ЭЦП?

 

Для гражданина РФ нужно предоставить в удостоверяющий центр оригиналы паспорта гражданина РФ, свидетельства СНИЛС, свидетельства ИНН.

 

Чтобы оформить ЭЦП для Индивидуального предпринимателя, нужно предоставить оригиналы паспорта гражданина РФ – ИП, свидетельства ОГРНИП, свидетельства ИНН, свидетельства СНИЛС.

 

Для оформления ЭЦП на руководителя юридического лица – гражданина РФ, необходимо предоставить оригиналы паспорта гражданина РФ, свидетельства СНИЛС руководителя, решения (или протокола) собрания учредительного органа о назначении руководителя на должность, свидетельства ОГРН, свидетельства ИНН и КПП.

 

Один простой шаг для оформления ЭЦП включают звонок или письмо в нашу компанию, сделайте его сейчас.

 

Мы оформляем квалифицированные электронные цифровые подписи (КЭП), для работы с документами и участия в тендерах для физических и юридических лиц.

 

Свяжитесь с нами сейчас!

Требуется консультация специалиста?

 

Оставьте свой номер или электронную почту и наш специалист свяжется с Вами в течении часа!

 

Задать вопрос