Вы здесь: Советы Как получать данные о контрагентах онлайн

Как получать данные о контрагентах онлайн

Два монитора

Чтобы проверить новых контрагентов на наличие признака «однодневки», лучше всего получать данные о контрагентах онлайн. Таким образом, можно избежать объяснений с налоговой инспекцией, которая, как известно, играет в одни ворота.

 

Для безопасности бизнеса, лучше в начале сотрудничества удостовериться в безопасности новой компании. Для этого необходимо совершить несколько обязательных действий.

 

Введите в деятельность вашей организации регламент бизнес процесс предусматривающий проверку новой компании по параметрам регистрационных документов. Для этого можно получить свидетельства о государственной регистрации, данные об уставе и другую информацию.

 

Альтернативным решением для этой задачи, будет получение данных о контрагентах онлайн при помощи одного из сервисов. Предлагаю попробовать сервисы в режиме тестирования, для того чтобы выбрать сервис, который будет отвечать вашим потребностям.

 

Для проверки новой компании на добросовестность в качестве поставщика посетите сайт Единой информационной системы закупок http://zakupki.gov.ru.

 

Если вы работаете в сфере, которая подлежит обязательно сертификации, важно проверить наличие соответствующей лицензии у нового клиента, это можно сделать на сайте Роспотребнадзора http://fp.crc.ru.

 

Проверьте историю новой организации по картотеке арбитражных дел http://kad.arbitr.ru. Участие в судебных тяжбах не всегда является важным критерием, но дополняет портрет нового клиента компании.

 

Уточните, не является ли ваш новый контрагент фигурантом банка данных исполнительных производств на сайте http://fssprus.ru.

 

Вы можете получить информацию о регистрации на сайте Федеральной налоговой службы https://egrul.nalog.ru и https://service.nalog.ru. Проверьте, не начата ли в отношении контрагента процедура ликвидации на сайте http://www.vestnik-gosreg.ru.

 

Отсутствие в составе исполнительных органов новой компании дисквалифицированных лиц можно проверить на сайте https://service.nalog.ru, а присутствие в списке массовой регистрации юридических адресов на ресурсе https://service.nalog.ru/addrfind.do.

 

Чтобы не было мучительно больно взыскивать задолженность по товарам и слугам, проверьте присутствие новой компании на сайте Федресурс - https://fedresurs.ru, куда же без этого.

 

Таким образом, сотруднику, который будет решать задачу проверки нового контрагента, потребуется, предлагаю посчитать необходимое время.

 

Оптимистичный вариант предусматривает от 1 до 3-х минут на каждый сайт, суммарное время будет порядка 10 – 30 минут на проверку одного контрагента. Для пессимистичного варианта, при условии получения информации с каждого ресурса в течение 3 – 5 минут, обще время сбора информации будет порядка 30 – 40 минут.

 

Это достаточно быстро, в сравнении с вариантом сбора информации, предусматривающем обмен документами с контрагентом по запросу. Но очень оперативно, а если нужно проверить несколько контрагентов?

 

Предлагаю альтернативный вариант решения задачи онлайн получения данных о контрагентах. Для этого достаточно сервиса Проверка контрагентов на сайте www.kartoteka.ru. Возможности сервиса превосходно решают задачу онлайн получения данных о контрагентах.

 

  • Информация о юридически значимых событиях в жизни компаний, по комбинации данных из названия, ИНН и т.д.
  • Получение выписок и данных о финансовой отчетности и экспресс анализ о темпах роста и рентабельности, ликвидности и платежеспособности, риск банкротства и аффилированность.
  • Можно задать автоматическую или индивидуальную выборку по необходимым параметрам.
  • Есть возможность быстрой проверки по базе нотариально удостоверенных документов.
  • Вы значительно сэкономите время, получив возможность группового мониторинга контрагентов, правда, здорово?
  • Все эти функции можно автоматизировать, интегрируя сервис в свои продукты через веб сервис API.

 

Что для вас представляется наилучшей альтернативой? Работа в ручном режиме без оглядки на временные затраты или вы за автоматизацию рутинных процессов? Если вам ближе второй вариант, свяжитесь с нами, чтобы подключиться к сервису.

 

Удачи вам в деле автоматизации процесса получения данных о контрагентах онлайн!

Требуется консультация специалиста?

 

Оставьте свой телефон или электронную почту и мы свяжемся с вами в течении часа!

 

Задать вопрос