Вы здесь: Советы Что дает компании применение ЭЦП

Что дает компании применение ЭЦП

Что дает компании применение ЭЦП

Электронная цифровая подпись (далее ЭЦП) формируется специальной компьютерной программой. Это определенная последовательность символов, генерируемая криптографическим преобразованием.

 

Электронная подпись является аналогом рукописной подписи и изготавливается для применения физическими и юридическими лицами.

 

ЭЦП подтверждает авторство документов и является гарантией неизменности документа. При этом компания или физическое лицо экономит время на оформлении документа.

 

Такая подпись защищает любой документ от не санкционированных изменений, сохраняя бесспорное подтверждение авторства документа.

 

В каких случаях компании выгодно использование электронной подписи?

 

Она нужна для электронного документооборота компании, участие в торгах на электронных торговых площадках, в процессе передачи отчетности в государственные органы.

 

Электронные документы, заверенные ЭЦП, считаются полноценными доказательствами при различных тяжбах в арбитражном суде.

 

С ЭЦП компания получает возможность экономить время и деньги на процессах создания, доставки, хранения и обмена документами внутри компании. Дает возможность сотрудникам и отделам работать быстрее, выборочно предоставляя полномочия на подписание писем, договоров, заявок, накладных, счетов фактур и других документов.

 

У руководителя компании появляется возможность избавиться от задач, связанных с отправкой отчётов в государственные службы, обработкой и хранением папок с документами, а это бухгалтерские документы, переписка с ФНС, ПФР, ФСС, системой (ЕГАИС) ФСРАР.

 

Повышается безопасность документооборота, потому что ЭЦП дает гарантию достоверности и конфиденциальности передаваемой информации, которая занимает мало места, надежно хранится, позволяет легко обмениваться.

 

Для отправки отчетности через интернет потребуется квалифицированный сертификат электронной подписи (далее — КЭП), оформленный на сотрудника, обладающего полномочиями подписывать электронную отчетность организации.

 

Гарантией юридической силы электронных документов в работе с государственными информационными системами является КЭП. Наше государство установило обязанность использовать квалифицированную электронную подпись для счетов-фактур.

 

Вы уже знаете, что закупки бюджетных организаций проводятся в формате электронных аукционов? На основании федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе», до июля 2018 года для участия в государственных закупках нужна неквалифицированная электронная подпись (НЭП). Чтобы получить КЭП для участия в торгах, уточните требования площадок, на которых планируете участвовать в электронных торгах.

 

Как получить электронную подпись?

 

Пакет документов для получения электронной подписи различается для юридических и физических лиц, а порядок действий похож. Определите тип подписи в зависимости от сферы применения. Заполните заявку на выпуск сертификата электронной подписи в удостоверяющем центре (УЦ), предоставьте нужный комплект документов, оплатите изготовление, получите сертификат ЭЦП.

 

Чтобы сэкономить свое время, свяжитесь с нами, мы оформим ЭЦП для вашей компании!

Требуется консультация специалиста?

 

Оставьте свой номер или электронную почту и наш специалист свяжется с Вами в течении часа!

 

Задать вопрос